Luxury-à-porter

Цель проекта

«Luxury-à-porter» в обобщенной форме выражает видение торговой марки Adora. Роскошь, по сценарию новой торговой марки, должна быть реализуемым желанием для широкого круга клиентов, обладающих, тем не менее, утонченным и хорошо выраженным вкусом. Adora идет навстречу заказчикам, у которых есть четкое понимание того, какой и в каком стиле они хотят видеть обстановку в своем доме.

Все это стало возможным, потому что проект Adora с момента создания интуитивно чувствует логику глобального рынка, улавливает потребности и любопытство широкого и разностороннего круга клиентов.

Одна из самых инновационных характеристик заключается в том, что с Adora ее слоган «luxury-à-porter» становится реальным, потому что сочетает удовольствие от роскоши итальянского дизайна с выгодными производственными решениями, что предоставляет широкому кругу клиентов возможность престижной мебели без снижения качества отделки и деталей. Эта совершенная сбалансированность между доступной ценой и качеством является результатом опыта компании Arredoclassic, которая со дня своего основания гарантирует высокие стандарты качества и быстрые и эффективные сроки производства.

ADORA
luxury-à-porter

За подробной информацией о коллекциях или о месте нахождения ближайшей розничной точки обращайтесь к нам по этим ссылкам, мы будем рады ответить на все ваши вопросы.